Подведены итоги работы телефонной горячей линии по вопросам качества оказываемых услуг в дошкольных образовательных организациях

08.11.2017

Подведены итоги работы телефонной горячей линии по вопросам качества оказываемых услуг в дошкольных образовательных организациях по присмотру и уходу за детьми, которая в октябре 2017 года впервые была организована  службой Уполномоченного по правам ребенка в Ивановской области.

Так, на горячую линию поступили  звонки от 29  заявителей из Иванова (17), Лежнева и Лежневского   района (5), Приволжска (2), Кинешмы (2), Комсомольска (1), Вичугского (1) и Ивановского районов (1). В обращениях заявители обозначили 36 проблемных ситуаций.   

Обращения касались вопросов нехватки воспитателей в детских садах и медицинских работников, низкой температуры в группах (начало работы горячей линии совпало с началом отопительного сезона), «недобровольных» пожертвований,  вопросов питания в ДОУ, неисполнения санитарно-гигиенических требований, плохого состояния оконных рам и детской площадки. Полученные на горячую линию сигналы стали основанием для обращения детского омбудсмена в администрации городов и районов, Роспотребнадзор для рассмотрения и принятия решений по каждому вопросу.

Так, родители детей, посещающих МКДОУ детский сад № 5 «Теремок» г. Комсомольск, сообщили, что в садике нет горячей воды.  Дети вынуждены мыть руки холодной водой. Уполномоченный по правам ребенка обратилась к главе администрации Комсомольского района с просьбой решить вопрос  с обеспечением ДОУ горячей водой. 03 ноября 2017 года в службу Уполномоченного из администрации Комсомольского района пришел ответ, в котором сообщалось, что в садике подводкой горячей воды обеспечены только помещения пищеблока и прачечной. «В настоящее время заведующей детским садом составлена смета на замену сантехнических приборов в умывальных комнатах, заключен договор на приобретение водонагревателей и расходных материалов. Работы по оборудованию детского сада горячим водоснабжением будут выполнены в 4 квартале 2017 года».

 Всего в обращениях (звонках на телефонную линию) родители обозначили 36 проблем. Каждое обращение в настоящий момент находится на контроле службы Уполномоченного по правам ребенка.

Короткая ссылка: http://deti.ivanovoobl.ru /?p=5637